1. В субботу выгуливал гостей по городу, тестировал новый маршрут из серии "показать максимум Нижнего за один день с минимумом транспорта и без хождения кругами".
Подробности. Скатались туда-сюда по канатке, потом у ГИТО спустились вниз в Парк Победы, оттуда по набережной до Чкаловской лестницы и дальше до Петра I, потом по Рождественской до моста, по Похвалинскому вверх (тут мы сжульничали и поднялись на маршрутке), потом назад и по Федоровского, к Жюль Верну и дальше по Крутому переулку на Добролюбова и на Покровку, потом в Кремль, потом к Чкалову и на Верхневолжскую набережную. В общем, угулялись вусмерть, и все было шикарно, кроме разве что встречи моего затылка и железного зонтика на набережной. У К. был фотоаппарат и энтузиазм, так что теперь у меня есть вагон фоточек прекрасного Нижнего и тележка фоточек не менее прекрасного Грача, и даже не на всех из них я воплощаю вселенскую скорбь.
2. Праеду, бессовестно рекомендую: фудтрак у подножия Чкаловской лестницы, семейную кондитерскую Мишка, она же Дом лучших профитролей в начале Покровки (съешь профессионального тролля, сделай мир чище!) и рыбный ресторан Море-море в моем доме, сиречь за Фантастикой.
3. Видал в Леонардо набор "Юный парфюмер". Подумал не о том.
4. В пересмотре ЛоГГа добрался до Марр-Адетты и застрял, потому что ыыыыыы. Надо как-то набраться сил, запастись тонной платочков и прорваться.
5. Ирмо, однако, решил несколько опередить события, и показал мне седня некую версию мятежа Ройенталя, но в кэртианских декорациях и с приддоньяком в главных ролях.
Хотя по "треугольности" ДЗ все же скорее старшие Савиньяки.
Подробности
Все было существенно лучше, чем в первоисточнике, потому что, прежде всего, это был не мятеж, просто Валентин во время войны/спасения мира сотворил что-то, что по форме выглядело как гос.измена, а по сути было необходимо для оного спасения. И вот он такой возвращается после этого всего, докладывает как есть (кажется, Рудольфу) и дальше в лучших традициях Мюллера заканчивает тем, что, дескать, вся ответственность моя, не трогайте подчиненных (с) и падает без сознания, потому что естественно в процессе был ранен иначе ж неинтересно. Рудольф говорит, будем разбираться - и с ситуацией, и с тем, что собственно делать с Приддом, а пока пусть лечится, но все равно надо брать под арест. И сдает его под охрану Арно, потому как "сбегать он точно никуда не сбежит, иначе б не пришел, а вот желающие его до суда грохнуть вполне могут найтись". Валентин приходит в себя, осознает ситуацию, и признается сам себе, что скорее рад текущему развитию событий. Потому что а) то, что нужно было дальше сделать по общей ситуации, будет сделано; б) если все это таки кончится расстрелом, то компания Арно - это далеко не худший способ провести последние недели в жизни; в) можно попытаться вырвать у Олененка слово, что, если таки кончится расстрелом, тот не будет делать глупостей. На первую попытку разговора на эту тему Арно честно заявил, что никакого слова он давать не будет. "И не в том дело, что ты мой друг, а в том, что ты сделал все правильно, и если за такое будут награждать расстрелом, то кайзер — дупло нифига мы так войну не выиграем и мир не спасем".
На этом будильник зазвонил в 5ый раз и вставать все же пришлось. Но, поскольку кайзерадупло в одно слово с маленькой буквы в этой истории явно не было, с вероятностью все кончилось хорошо.
Обзорам